АВТО-БЛОГ

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
авто
ГЛАВНАЯ
Новые автомобили
» автосалоны » новости рынка
» каталог и цены » акции
» подбор авто » сравнение
Подержанные авто
» продать авто » автобазар
» битые авто » выкуп авто
Авто-инфо
» новости » авто-право
» страхование » авто в кредит
Выбираем Б/У авто
» каталог авто » сравнить авто
» тест-драйвы » отзывы об авто
Обслуживание
» тюнинг » фото тюнинга
» шины/дискиnew » СТОnew
Развлечения
» анекдоты » авто-блог
Каталог Авто-сайтов
» авто-сайты » добавить сайт
Автофирмы на «AutoSite»
» аренда авто » запчасти
» СТО » перевозки
АвтоПоиск
Наши сайты о марках авто:

Acura
Alfa Romeo
Audi
BMW
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lancia
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Seat
Skoda
Ssang Yong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ
ГАЗ
ЗАЗ
УАЗ
Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в Яндекс-закладки

9ff сделали это!

Задача N1.

Условие:

Имеется двигатель объемом 3.6 литра и мощностью 420 л.с. Какова будет конечная мощность мотора, если последовательно провести над ним следующие операции. Монтировать гоночный воздушный фильтр, выпускную систему с высокопродуктивными катализаторами и коллекторами, заменить единственную его турбину на две, размером с тромбон каждая, расточить его шесть цилиндров до суммарного объема в четыре литра ровно, а так же модернизировать их головки, увеличить давление впрыска и, наконец, перепрограммировать блок управления.

Ответ: итоговая мощность махнет рукой на все разумные пределы и взмоет на уровень 910-и лошадиных сил.

Задача N2.

Вопрос: как сделать из отличного кузова, отличного автомобиля безупречный с точки зрения аэродинамики и функциональности фюзеляж гоночного болида?

Решение:

Необходимо загнать машину в аэродинамическую трубу и усердно продувать её во всех направлениях со всех сторон, производя попутно соответствующие измерения. Затем, по итогом этих наблюдений, необходимо скроить автомобилю новый бампер, с широкой решеткой радиатора и дополнительными воздухозаборниками, дабы разъяренный мотор на пару с тормозами адекватным образом охлаждался. Под видоизменившийся бампер нужно установить углепластиковый спойлер и перепроектировать задние крылья вместе с зеркалами, тогда автомобиль станет непоколебимым перед лицом бушующей на скорости 350 км/ч атмосферы. По возможности все металлические элементы корпуса следует заменить на карбоновые или сработанные из другого волоконного полимера, чтобы вес болида упал, например, до 1300 кг.

Задача N3.

Условие: имеется задача 1 и задача 2. Что получиться, если сложить их результаты?

Ответ: получиться самый быстрый на свете кабриолет. И эту задачу уже решило ателье 9ff, которое все-таки построило из открытого Porsche 911 Turbo невероятный, бесшабашный, умопомрачительный агрегат под именем TRC 91. Он способен выбрасывать стрелку спидометра до 100 км/ч за 3.1 секунды и гнать её, не жалея, пока та не упрется в конец шкалы, обозначенный как 392 км/ч.

Браво, похоже, 9ff постепенно отвоевывает у TechArt и Ruf звание самого самого по Porsche.

Поделись статьей:
9ff сделали это! - фото 4
9ff сделали это! - фото 9
9ff сделали это! - фото 6
9ff сделали это! - фото 8
9ff сделали это! - фото 3
9ff сделали это! - фото 5
9ff сделали это! - фото 2
9ff сделали это! - фото 1
9ff сделали это! - фото 7
Проголосуйте за метериал (средний бал 0, голосовало 0)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
ОБСУЖДЕНИЕ ПОСТА

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
ЛУЧШИЕ ПОСТЫ ЗА НЕДЕЛЮ
Реклама| Автосалонам| Контакты | Информеры | PDA-версия | |