АВТО-БЛОГ

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
авто
ГЛАВНАЯ
Новые автомобили
» автосалоны » новости рынка
» каталог и цены » акции
» подбор авто » сравнение
Подержанные авто
» продать авто » автобазар
» битые авто » выкуп авто
Авто-инфо
» новости » авто-право
Выбираем Б/У авто
» каталог авто » сравнить авто
» тест-драйвы » отзывы об авто
Обслуживание
» тюнинг » фото тюнинга
» шины/диски » СТО
Развлечения
» анекдоты » авто-блог
Каталог Авто-сайтов
» авто-сайты » добавить сайт
Наши сайты о марках авто:

Acura
Alfa Romeo
Audi
BMW
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lancia
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Seat
Skoda
Ssang Yong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ
ГАЗ
ЗАЗ
УАЗ
Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в Яндекс-закладки

650-сильный Golf GTI W12

Специально для европейских встреч любителей VW и Audi на Вёртерзее, компания Volkswagen приготовила самый экстремальный вариант «гольфа» GTI, который был наделён 650-сильным W12-двигателем и на редкость специфической оптикой.

Вслед за представленным чуть ранее шоукаром Audi TT Clubsport Quattro, «семейка» концерна Volkswagen решила порадовать фанатов европейских марок ещё одним, не менее эксклюзивным «перцем», которым на сей раз стал заряжённый до 650 лошадок концепт Golf GTI W12.

Секрет мастерства прост! За «рыбу» был взят обычный кузов обычного «гольфа», который в процессе долгой и упорной работы приобрёл экстремальный боди-кит с мощными воздухозаборниками, спойлерами, порогами и расширенными колёсными арками. Сердечком GTI W12 является 650-сильный би-турбо W12-агрегат с максимальным крутящим моментом в 750 Нм, который был интегрирован с среднюю часть кара, что соответственно, из-за требуемого места, позволяет разместить в салоне всего двум «гонщикам» - водителю и его попутчику. В области силовой передачи, GTI W12 стал обладателем шестиступенчатой коробки автомат, которая передаёт всю мощь на задний привод, оборудованного в свою очередь блокировочным дифференциалом. В целом, 650 «коней» и 750 Нм максимального момента, плюс модифицированная автоматика, позволяют «гольфу» делать «сотку» всего за 3,7 секунды и развивать «максималку» аж до 325 км/ч.

Чтобы GTI W12 держался на трассе как «вкопанный», ему была «пересажено» жёсткое винтовое шасси, пакет стабилизаторов и специальные распорки. Результат – на 70 мм заниженный клиренс, который «утопил» в расширенных колёсных арках стильные 19-дюймовые GTI-диски с шинами размерности 235 на передней оси и шинами 295 на задней.

Что касается салона, то здесь, «гольфан» компактно доминирует спортивными, обтянутыми алькантарой сидениями, дополнительными инструментами для отслежки работы W12-агрегата, также как и специальной системой пажаротушения. Одним словом – Жесть.

Напоследок хочется повториться, что данный кар является исключительно «шоуменом» в классе GTI и не собирается производиться серийно. Посмотреть на диковенку можно будет до 20 мая на Вёртерзее-встречах, после чего его ждёт долгая дорога по основным европейских автосалонам и мотор-шоу.

Поделись статьей:
650-сильный Golf GTI W12 - фото 1
650-сильный Golf GTI W12 - фото 2
650-сильный Golf GTI W12 - фото 3
650-сильный Golf GTI W12 - фото 4
650-сильный Golf GTI W12 - фото 5
650-сильный Golf GTI W12 - фото 6
650-сильный Golf GTI W12 - фото 7
650-сильный Golf GTI W12 - фото 8
650-сильный Golf GTI W12 - фото 9
650-сильный Golf GTI W12 - фото 10
650-сильный Golf GTI W12 - фото 11
650-сильный Golf GTI W12 - фото 12
Проголосуйте за метериал (средний бал 5, голосовало 5)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
ОБСУЖДЕНИЕ ПОСТА

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
ЛУЧШИЕ ПОСТЫ ЗА НЕДЕЛЮ
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |