АВТО-БЛОГ

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
авто
ГЛАВНАЯ
Новые автомобили
» автосалоны » новости рынка
» каталог и цены » акции
» подбор авто » сравнение
Подержанные авто
» продать авто » автобазар
» битые авто » выкуп авто
Авто-инфо
» новости » авто-право
» страхование » авто в кредит
Выбираем Б/У авто
» каталог авто » сравнить авто
» тест-драйвы » отзывы об авто
Обслуживание
» тюнинг » фото тюнинга
» шины/дискиnew » СТОnew
Развлечения
» анекдоты » авто-блог
Каталог Авто-сайтов
» авто-сайты » добавить сайт
Автофирмы на «AutoSite»
» аренда авто » запчасти
» СТО » перевозки
АвтоПоиск
Наши сайты о марках авто:

Acura
Alfa Romeo
Audi
BMW
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lancia
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Seat
Skoda
Ssang Yong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ
ГАЗ
ЗАЗ
УАЗ
Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в Яндекс-закладки

Farbio GTS - клонирование по-британски

Где больше всего водится мелкосерийных автомобильных мануфактур? Естественно, в Великобритании. Однако при всем своем неисчислимом количестве, делают они до поразительного похожие машины. Видимо, McLaren F1 наложил на подданных Её величества неизгладимый отпечаток.

Новый видоизмененный клон зовется GTS (по части названий конструкторы Альбиона тоже не блещут разнообразием) и производится фирмой Farbio, что в городке Бат.

Компоновка купе, как и все остальные его составляющие, традиционны – пространственная рама плюс карбоновый кузов, результат – 1066 кг веса. Малая масса помноженная на 384 л.с. двигателя дает очень, очень даже неплохие цифры в графе разгона – GTS требуется всего 3.9 секунды, что бы оставить за стрелкой спидометра отметку 100 км/ч.

Есть версия и попроще, агрегатированная не турбированным мотором как в первом случае, а простым атмосферником мощностью 262 л.с. Его показатели значительно скромнее – только 4.8 секунды.

Британцы будут продавать свою машину по цене в 86 000 евро за младшую модификацию и 103 000 евро за старшую. Что сказать, купе вроде бы всем хорошо, ездит быстро, стоит относительно недорого - за аналогичные возможности Ferrari или Lamborghini придется платить куда существеннее. Однако смысл покупки автомобиля мелкосерийной сборки состоит в том, что он не похож на другие, а Farbio предлагают машину, тысячи близнецов которой ездят по дорогам всего света.

Поделись статьей:
Farbio GTS - клонирование по-британски - фото 7
Farbio GTS - клонирование по-британски - фото 17
Farbio GTS - клонирование по-британски - фото 9
Farbio GTS - клонирование по-британски - фото 12
Farbio GTS - клонирование по-британски - фото 6
Farbio GTS - клонирование по-британски - фото 8
Farbio GTS - клонирование по-британски - фото 5
Farbio GTS - клонирование по-британски - фото 3
Farbio GTS - клонирование по-британски - фото 11
Farbio GTS - клонирование по-британски - фото 4
Farbio GTS - клонирование по-британски - фото 14
Farbio GTS - клонирование по-британски - фото 15
Farbio GTS - клонирование по-британски - фото 1
Farbio GTS - клонирование по-британски - фото 13
Farbio GTS - клонирование по-британски - фото 2
Farbio GTS - клонирование по-британски - фото 16
Farbio GTS - клонирование по-британски - фото 10
Проголосуйте за метериал (средний бал 4, голосовало 3)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
ОБСУЖДЕНИЕ ПОСТА

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
ЛУЧШИЕ ПОСТЫ ЗА НЕДЕЛЮ
Реклама| Автосалонам| Контакты | Информеры | PDA-версия | |