Audi A6 Avant от AbtАтелье Abt, работающие с Audi едва ли не на правах заводского, подготовила программу тюнинга для A6 Avant с трехлитровым дизелем в моторном отсеке. Двигателю порядком досталось, досталось так, что он стал выдавать не 233 л.с., ему положенные, а юбилейные 300. Но даже эта, казалось бы, серьезная цифра не впечатляет так, как показатели крутящего момента, который закинул свою диаграмму на отметку 600 Нм.
За сим сюрпризы Abt не кончаются, над подвеской ингольштатского универсала трудился сам Кристиан Абт, основоположник фирмы, съевший целую стаю рыжих псов на тюнинге.
В данной связи хотелось бы поинтересоваться, куда делся весь бешенный крутящий момент и во что ушли старания гера Абта, если максимальная скорость А6 выросла только на 7 км/ч, с 242 до 249, а разгон до первой сотни сократился с 7.3 до 6.9 секунды, и кому собственно подобный апгрейд нужен? Напомним, мощность пришпорили на без малого 70 л.с…
По части внешних усовершенствований немецкий гараж, видимо, равнялся на старших, на собственно Audi. Маленькая юбка вдоль бортов, маленькая юбка вокруг заднего бампера, крохотный спойлер под передним бампером, хромированные патрубки выхлопной системы, вот и все…
Что-то неладно в германском королевстве.
|