Audi RS6 Avant - во Франкфурте грозаНа выходных свершилась одна из самых долгожданных, самых интригующих и громких премьер, громких, как по статусу, так и в прямом смысле, по звуку. Ещё бы, ведь под капотом Audi RS6 Avant до времени покоится 580-сильный, 5.2-литровый моторище. Значит, все-таки 580, напомним, что ранее ингольштатцы упоминали цифры за 600, правда, ещё не была, но обязательно будет представлена версия RS6 Plus, и возможно, тогда «Четыре кольца» сдержат свое грозное слово.
Кроме самой машины, чудесной, надо сказать, машины, в дебюте «заряженного» универсала Audi примечателен и ещё один факт: как в случае с BMW M5, пятидверная версия увидела свет раньше седана. О чем это может говорить? Пожалуй, о нарастающей в Европе популярности спорт-вагонов.
Ну а теперь о главном – об автомобиле. Что и говорить, хорош стервец – привычная, источающая хромовые лучи, сетка радиаторной решетки, 20-дюймовые диски и аккуратная, как у балерины юбка вокруг кузова делают свое эстетическое дело.
Однако ниболее интересное, наиболее лакомое, конечно, под кузовом, а не на нем. Об изюменке, в данном контексте точнее было бы сказать арбузенке, о монстроподобном двигателе мы уже писали. Ему достойную основу представляет собой самое что ни на есть спортивное шасси, способное менять степень чуткости в трех ступенях. Дабы любая обивка салона неожиданно не превратилась в коричневую, включая багажник, конструкторы оснастили RS6 Avant керамическими тормозами. Этим же целям служат система Dynamic Ride, предугадывающая крены, и система ESP, предназначение которой неблагодарно, но нужно – осаживать слишком уж ретивых пилотов. Еще один электронный поводок ограничивает максимальную скорость на 250 км/ч, зато разгон ограничить не кто не в силах - педаль к полу, 4.6 секунды и уже 100 км/ч.
Audi давно известны безумным количеством комплектаций и опций, предлагаемых покупателю. Понятное дело, рассказать о них всех – просто утопия, поэтому перечислим основные. Признаться честно, мы немного слукавили относительно дисков – 20-дюймовыми они становятся только за дополнительные капиталовложения, в стандартной же версии универсал передвигается на 19-дюймовых колесах. В базовое оборудование входит рулевое колесо, оснащенное системой эргономики MMI, которая берет на себя управление важнейшими функциями бортовой электроники. С чем не справится руль, справится ЖК-монитор на передней панели, помимо всего прочего служащий экраном для навигатора. Забавно, но компания из Ингольштата ставит в базовую комплектацию навигационную систему и не ставит подогрев роскошных укрытых алькантрой сидений, за него придется платить отдельно. Равно как и за стереоаппаратуру BOSE, автоматического парковщика, а также датчика давления воздуха в шинах.
Зато Audi постарались по части отделки интерьера, он действительно на редкость хорош и дорог: руль обтянут кожей, кресла-ковши, как уже говорилось, алькантрой, а панель приборов поблескивает алюминием.
Что ж, осталось только дождаться объявления цен и умереть от зависти…
|