Hamann Lamborghini Gallardo VictoryУ ателье Hamann а редкость хороший ыкус – основным полем их деятельности являются машины BMW и Ferrari, а так же иногда Land Rover, иногда Rolls-Royce, иногда Bentley, и, конечно, иногда Lamborghini. После нескольких вариаций на тему Murcielago немцы решили довести до ума и без того неглупо сделанный Gallardo.
Верные себе Hamann не стали бесить двигатель турбинами и прочими бескомпромиссными инструментами тюнинга, а лишь перепрограммировали блок управления итальянского V10, с тем, что бы он выплескивал на колеса вместо 520 л.с. «круглые» 550. Для тех, кому и этого много специалисты германского гаража предлагают программу апгрейда попроще 540 л.с. против 500 базовых. Помимо новых чипов у купе теперь новая прямоточная выхлопная система с четырьмя стальными патрубками.
Досталось и подвеске, которая потеряла несколько сантиметров в клиренсе, а тормозам достались восьми и шестипоршневые колодки на передних и задних колесах соответственно.
Главное же внимание Hamann, как всегда, сосредоточилось на аэродинамике и внешнем декоре, благо и первое, и второе модернизируется одними деталями. Так на кузове итальянского купе возникли антикрыло, тонкие карбоновые губки под бампером и прямые как железная дорога швеллера вдоль бортов. На фарах же вырисовывают круги, не имеющие отношения к воздушному сопротивлению, но порядком разноображивающие треугольный Gallardo, накладки. Венчают это визуальное преображение лакировка корпуса и его оранжево-черная раскраска.
Салон модернизировался традиционно – карбон, алюминий, алькантра – все к вашим услугам.
|