BMW M5 BiturboФотоагентство или попросту сборище отменных папарацци Lehmann заприметило и немедля сняло пока ни как не классифицированную BMW M5. Диковинка отличается от обычной М5 (если, конечно, такую машину можно назвать обычной) невероятным бампером, который напоминает лабиринт для подопытных мышей.
Что бы все это значило? Пока бытует одна, кстати, достаточно правдоподобная версия. Audi заявили для S6, то есть прямого конкурента М5, мощность в диапазоне от 570 до 630 л.с. Согласитесь, по сравнению с такими цифрами 507 скакунов V10 BMW как-то даже меркнут. Следовательно, баварцы, не желая отставать, направили свой мотор в тренировочный центр Motorsport, где ему монтируют вторую турбину.
У данного предположения, как водится, есть и свои «за», и свои «против». «За», кроме вышеуказанного, имеется только одно – делают же BMW ограниченную, более легкую версию M3 – CLS, так почему бы им не сделать М5 с двумя нагнетателями?
«Против» тоже только одно – маловероятно, что б весьма и весьма солидная компания, коей является BMW, ввязалась в лошадосильное соревнование. Во-первых, у баварской модели есть свои козыри, в частности изумительная управляемость и оборотистость двигателя, а во-вторых, существует огромная разница между 110 л.с. и 180, но между 507 и 600 эта разница нивелируется. Все равно у обеих машин ограничитель будет срабатывать на 250 км/ч, а разгоняться обе они будут ураганно, так нужен ли этот дополнительный, кстати, прожорливый табун? Конечно, в любом тюнинговом ателье автоматический стопор с удовольствием снимут, но мы не думаем, буто бы BMW и Audi строят машины с оглядкой на гаражи апгрейда.
|