АВТО-БЛОГ

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
авто
ГЛАВНАЯ
Новые автомобили
» автосалоны » новости рынка
» каталог и цены » акции
» подбор авто » сравнение
Подержанные авто
» продать авто » автобазар
» битые авто » выкуп авто
Авто-инфо
» новости » авто-право
Выбираем Б/У авто
» каталог авто » сравнить авто
» тест-драйвы » отзывы об авто
Обслуживание
» тюнинг » фото тюнинга
» шины/диски » СТО
Развлечения
» анекдоты » авто-блог
Каталог Авто-сайтов
» авто-сайты » добавить сайт
Наши сайты о марках авто:

Acura
Alfa Romeo
Audi
BMW
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lancia
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Seat
Skoda
Ssang Yong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ
ГАЗ
ЗАЗ
УАЗ
Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в Яндекс-закладки

BMW M5 Biturbo

Фотоагентство или попросту сборище отменных папарацци Lehmann заприметило и немедля сняло пока ни как не классифицированную BMW M5. Диковинка отличается от обычной М5 (если, конечно, такую машину можно назвать обычной) невероятным бампером, который напоминает лабиринт для подопытных мышей.

Что бы все это значило? Пока бытует одна, кстати, достаточно правдоподобная версия. Audi заявили для S6, то есть прямого конкурента М5, мощность в диапазоне от 570 до 630 л.с. Согласитесь, по сравнению с такими цифрами 507 скакунов V10 BMW как-то даже меркнут. Следовательно, баварцы, не желая отставать, направили свой мотор в тренировочный центр Motorsport, где ему монтируют вторую турбину.

У данного предположения, как водится, есть и свои «за», и свои «против». «За», кроме вышеуказанного, имеется только одно – делают же BMW ограниченную, более легкую версию M3 – CLS, так почему бы им не сделать М5 с двумя нагнетателями?

«Против» тоже только одно – маловероятно, что б весьма и весьма солидная компания, коей является BMW, ввязалась в лошадосильное соревнование. Во-первых, у баварской модели есть свои козыри, в частности изумительная управляемость и оборотистость двигателя, а во-вторых, существует огромная разница между 110 л.с. и 180, но между 507 и 600 эта разница нивелируется. Все равно у обеих машин ограничитель будет срабатывать на 250 км/ч, а разгоняться обе они будут ураганно, так нужен ли этот дополнительный, кстати, прожорливый табун? Конечно, в любом тюнинговом ателье автоматический стопор с удовольствием снимут, но мы не думаем, буто бы BMW и Audi строят машины с оглядкой на гаражи апгрейда.

Поделись статьей:
BMW M5 Biturbo - фото 1
Проголосуйте за метериал (средний бал 0, голосовало 0)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
ОБСУЖДЕНИЕ ПОСТА

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
ЛУЧШИЕ ПОСТЫ ЗА НЕДЕЛЮ
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |