Daihatsu OFC-1 - просто милашкаСреди многосильных, громкоголосых, грознолицых Brabus и Lamborghini как-то затерялся в франкфуртских павильонах концепт родстера Daihatsu OFC-1. А между тем эта машинка, при условии её серийной реализации, вполне могла бы повторить успех легендарной Mazda MX5, она же Miata. Судите сами, OFC-1 в длину не занимает и четырех метров, а малые габариты, как известно, залог малого же веса и малой же цены. Ну если второе - пока только предположение, то первое – факт, масса японца составляет каких-то 820 кг. Так что трех цилиндров его 660-кубового мотора вполне достаточно для азартной динамики. Тем более, двигатель родстера укомплектован по последней технологической моде – интеркулером.
Конечно, всё семейство в такой автомобильчик не впихнешь, зато можно с ветерком катать однокурсниц, и чем произвести на них впечатление у OFC есть. Повлиять на женскую благосклонность вполне по силам стеклянной крыше, убирающейся в багажник сервоприводом менее, чем за десять секунд, экспрессивному яркому интерьеру, в котором явно доминируют спортивные мотивы или, например, завлекательно поблескивающим 17-дюймовым дискам из легких сплавов.
Одно только непонятно, зачем конструкторы Daihatsu агрегатировали три цилиндра OFC семискоростной КПП с двумя сцеплениями?
|