АВТО-БЛОГ

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
авто
ГЛАВНАЯ
Новые автомобили
» автосалоны » новости рынка
» каталог и цены » акции
» подбор авто » сравнение
Подержанные авто
» продать авто » автобазар
» битые авто » выкуп авто
Авто-инфо
» новости » авто-право
» страхование » авто в кредит
Выбираем Б/У авто
» каталог авто » сравнить авто
» тест-драйвы » отзывы об авто
Обслуживание
» тюнинг » фото тюнинга
» шины/дискиnew » СТОnew
Развлечения
» анекдоты » авто-блог
Каталог Авто-сайтов
» авто-сайты » добавить сайт
Автофирмы на «AutoSite»
» аренда авто » запчасти
» СТО » перевозки
АвтоПоиск
Наши сайты о марках авто:

Acura
Alfa Romeo
Audi
BMW
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lancia
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Seat
Skoda
Ssang Yong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ
ГАЗ
ЗАЗ
УАЗ
Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в Яндекс-закладки

Daihatsu OFC-1 - просто милашка

Среди многосильных, громкоголосых, грознолицых Brabus и Lamborghini как-то затерялся в франкфуртских павильонах концепт родстера Daihatsu OFC-1. А между тем эта машинка, при условии её серийной реализации, вполне могла бы повторить успех легендарной Mazda MX5, она же Miata. Судите сами, OFC-1 в длину не занимает и четырех метров, а малые габариты, как известно, залог малого же веса и малой же цены. Ну если второе - пока только предположение, то первое – факт, масса японца составляет каких-то 820 кг. Так что трех цилиндров его 660-кубового мотора вполне достаточно для азартной динамики. Тем более, двигатель родстера укомплектован по последней технологической моде – интеркулером.

Конечно, всё семейство в такой автомобильчик не впихнешь, зато можно с ветерком катать однокурсниц, и чем произвести на них впечатление у OFC есть. Повлиять на женскую благосклонность вполне по силам стеклянной крыше, убирающейся в багажник сервоприводом менее, чем за десять секунд, экспрессивному яркому интерьеру, в котором явно доминируют спортивные мотивы или, например, завлекательно поблескивающим 17-дюймовым дискам из легких сплавов.

Одно только непонятно, зачем конструкторы Daihatsu агрегатировали три цилиндра OFC семискоростной КПП с двумя сцеплениями?

Поделись статьей:
Daihatsu OFC-1 - просто милашка - фото 4
Daihatsu OFC-1 - просто милашка - фото 9
Daihatsu OFC-1 - просто милашка - фото 6
Daihatsu OFC-1 - просто милашка - фото 8
Daihatsu OFC-1 - просто милашка - фото 3
Daihatsu OFC-1 - просто милашка - фото 5
Daihatsu OFC-1 - просто милашка - фото 2
Daihatsu OFC-1 - просто милашка - фото 1
Daihatsu OFC-1 - просто милашка - фото 7
Проголосуйте за метериал (средний бал 0, голосовало 0)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
ОБСУЖДЕНИЕ ПОСТА

Владимир: интересно кто этот умник, который написа ... (10:23 17.09.2009)
интересно кто этот умник, который написал что в этом малыше 3 цилиндра???((( под капотом этого красавца 16-ти клапанный, 4-х цилиндровый twincam объемом 659к.см., а коробка бесступенчатая, которая поддерживает режим ручного управления в диапазоне семи скоростей
ответить

Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
ЛУЧШИЕ ПОСТЫ ЗА НЕДЕЛЮ
Реклама| Автосалонам| Контакты | Информеры | PDA-версия | |