АВТО-БЛОГ

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
авто
ГЛАВНАЯ
Новые автомобили
» автосалоны » новости рынка
» каталог и цены » акции
» подбор авто » сравнение
Подержанные авто
» продать авто » автобазар
» битые авто » выкуп авто
Авто-инфо
» новости » авто-право
» страхование » авто в кредит
Выбираем Б/У авто
» каталог авто » сравнить авто
» тест-драйвы » отзывы об авто
Обслуживание
» тюнинг » фото тюнинга
» шины/дискиnew » СТОnew
Развлечения
» анекдоты » авто-блог
Каталог Авто-сайтов
» авто-сайты » добавить сайт
Автофирмы на «AutoSite»
» аренда авто » запчасти
» СТО » перевозки
АвтоПоиск
Наши сайты о марках авто:

Acura
Alfa Romeo
Audi
BMW
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lancia
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Seat
Skoda
Ssang Yong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ
ГАЗ
ЗАЗ
УАЗ
Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в Яндекс-закладки

Toyota iQ - пробкам нет

Как и следовало ожидать, Toyota отметилась во Франкфурте очередным концептом, на этот раз микромобиля. iQ, такое громкое имя у малышки, несет собой в мир сразу несколько свежих идей.

Идея первая. Об организации внутреннего пространства компактных автомобилей.

Ход мысли конструкторов Toyota понятен: коли машина коротка (2.9 метра), то можно сделать её немного шире принятых легковых стандартов и, о чудо, уместить в первом ряду сразу три кресла, а четвертое прицепить сзади. Суть от этого, по большому счету, не меняется – хоть 2+2, хоть 3+1, а сядут в автомобиль все равно трое взрослых и один ребенок, причем все четверо без какого-либо комфорта. Однако данное досадное обстоятельство для iQ не главное, главное, что японцы сделали небольшой, но все же шажок вперед на ниве давнего поиска оптимальных форм и компоновок для микромобилей. Лет эдак через десять, а может и раньше эти три в ряд сидения станут и удобными и вместительными.

Идея вторая. Об организации эргономики в компактных автомобилях.

По данной части, ничего особенного нового Toyota не предложили, они попросту перетащили органы управления всем и вся на «баранку», а информацию о работе систем, о режиме движения они решили демонстрировать водителю посредством монитора над торпедо. В общем, старания японцев поражают только размахом подхода, точнее количеством с умом напиханных в рулевое колесо кнопочек. Вероятно, так в дальнейшем и будет развиваться эргономика автомобиля.

Что же касается ближайших лет, то Toyota планируют пустить на ковеер, кстати, целиком электрический iQ в 2009 году.

 

Поделись статьей:
Toyota iQ - пробкам нет - фото 5
Toyota iQ - пробкам нет - фото 10
Toyota iQ - пробкам нет - фото 7
Toyota iQ - пробкам нет - фото 9
Toyota iQ - пробкам нет - фото 4
Toyota iQ - пробкам нет - фото 6
Toyota iQ - пробкам нет - фото 3
Toyota iQ - пробкам нет - фото 1
Toyota iQ - пробкам нет - фото 8
Toyota iQ - пробкам нет - фото 2
Проголосуйте за метериал (средний бал 0, голосовало 0)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
ОБСУЖДЕНИЕ ПОСТА

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
ЛУЧШИЕ ПОСТЫ ЗА НЕДЕЛЮ
Реклама| Автосалонам| Контакты | Информеры | PDA-версия | |