Brabus Bullit - долой ограниченияНи одни только Carlsson будут щеголять на франкфуртском подиуме супермерседесом, туда же свой вариант C-Class повезут и другие именитые переработчики штутгартских машин – Brabus. И что бы все знали, кто на этой планете главный по «Трехлучевой звезде», Brabus практически не оставили на автомобиле живого места.
Первый же взгляд на немецкое творение, честно говоря, вызывает дрожь в желудке. Вы только посмотрите на передний бампер, разинутый аки пасть кашалота - через него можно всасывать не то что планктон, но даже воробьев. А чего стоят колесные арки, смахивающие на мышцы Роя Джонса. И конечно же, весь этот ультимативный обвес не пустая бутафория, каждая деталь внешней юбки провела в аэродинамической трубе с добрый месяц.
Ведь благосклонность воздушных струй Brabus Mercedes C-Class ох как понадобится – все-таки его предназначение – это скорости далеко за 300. Недаром под его капот был впихнут 6.3-литровый мотор с двумя турбинами, позволяющий без особенных проблем достигать этого рубежа всего через 24.5 секунды после старта. Контрольная же отметка в 100 км/ч покоряется машине за смешные 3.9 секунды, то есть на десятую меньше, чем Lamborghini Murcielago.
Однако беглого упоминания двигателя в этой новости явно недостаточно, ибо он по праву является гордостью германских тюнинговых инженеров. Brabus брались за C-Class уже второй раз за 2007 год и брались с конкретной, плотно засевшей в мозгу мыслью – очередным суперкаром на базе Mercedes мы отмечаем свое тридцатилетие, так что он должен быть самым по-конструкторски красивым, самым быстрым, самым мощным, словом, самым лучшим из всего, что мы делали. Как следствие, в штутгартском моторе практически не осталось «родных» запчастей. Поршни, клапана, коленвал, блок цилиндров и прочее содержимое двигательного нутра – все это произведение рук Brabus. В итоге мотор, для верности снабженный гоночной катализированной выхлопной системой, сотряс испытательный стенд 730 л.с. мощности и 1100 Нм крутящего момента.
Под стать такому красавцы была переработана ходавая и трансмиссия. Первая, понятное дело, получила спортивные пружины и рычаги в подвеску, а также 12-цилиндровые суппорты в передние тормоза и шестицилиндровые в задние. Вторая, представленная пятиступенчатым автоматом, сменила все свои компоненты, на более износостойкие да продуктивные.
Интерьер тюнингуемых машин давно уже проектируется по накатанной схеме – побольше алькантры, карбона, алюминия и мультимедийных ухищрений. Вооружившись этими материалами вместе с аппаратурой, ателье фантазируют кто во что горазд, и Brabus на данной ниве, естественно, не последнее имя в мировой кастомизации.
Что ж, пожалуй, настало время назвать нашего героя по имени. Имя его звучит грозно и непереводимо – Bullit (если переводить совсем уж условно, то получиться что-то вроде забияка, задира, хам – плохой парень, в общем) еще грознее его цена 350 000 евро.
|