АВТО-БЛОГ

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
авто
ГЛАВНАЯ
Новые автомобили
» автосалоны » новости рынка
» каталог и цены » акции
» подбор авто » сравнение
Подержанные авто
» продать авто » автобазар
» битые авто » выкуп авто
Авто-инфо
» новости » авто-право
Выбираем Б/У авто
» каталог авто » сравнить авто
» тест-драйвы » отзывы об авто
Обслуживание
» тюнинг » фото тюнинга
» шины/диски » СТО
Развлечения
» анекдоты » авто-блог
Каталог Авто-сайтов
» авто-сайты » добавить сайт
Наши сайты о марках авто:

Acura
Alfa Romeo
Audi
BMW
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lancia
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Seat
Skoda
Ssang Yong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ
ГАЗ
ЗАЗ
УАЗ
Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в Яндекс-закладки

Brabus Bullit - долой ограничения

Ни одни только Carlsson будут щеголять на франкфуртском подиуме супермерседесом, туда же свой вариант C-Class повезут и другие именитые переработчики штутгартских машин – Brabus. И что бы все знали, кто на этой планете главный по «Трехлучевой звезде», Brabus практически не оставили на автомобиле живого места.

Первый же взгляд на немецкое творение, честно говоря, вызывает дрожь в желудке. Вы только посмотрите на передний бампер, разинутый аки пасть кашалота - через него можно всасывать не то что планктон, но даже воробьев. А чего стоят колесные арки, смахивающие на мышцы Роя Джонса. И конечно же, весь этот ультимативный обвес не пустая бутафория, каждая деталь внешней юбки провела в аэродинамической трубе с добрый месяц.

Ведь благосклонность воздушных струй Brabus Mercedes C-Class ох как понадобится – все-таки его предназначение – это скорости далеко за 300. Недаром под его капот был впихнут 6.3-литровый мотор с двумя турбинами, позволяющий без особенных проблем достигать этого рубежа всего через 24.5 секунды после старта. Контрольная же отметка в 100 км/ч покоряется машине за смешные 3.9 секунды, то есть на десятую меньше, чем Lamborghini Murcielago.

Однако беглого упоминания двигателя в этой новости явно недостаточно, ибо он по праву является гордостью германских тюнинговых инженеров. Brabus брались за C-Class уже второй раз за 2007 год и брались с конкретной, плотно засевшей в мозгу мыслью – очередным суперкаром на базе Mercedes мы отмечаем свое тридцатилетие, так что он должен быть самым по-конструкторски красивым, самым быстрым, самым мощным, словом, самым лучшим из всего, что мы делали. Как следствие, в штутгартском моторе практически не осталось «родных» запчастей. Поршни, клапана, коленвал, блок цилиндров и прочее содержимое двигательного нутра – все это произведение рук Brabus. В итоге мотор, для верности снабженный гоночной катализированной выхлопной системой, сотряс испытательный стенд 730 л.с. мощности и 1100 Нм крутящего момента.

Под стать такому красавцы была переработана ходавая и трансмиссия. Первая, понятное дело, получила спортивные пружины и рычаги в подвеску, а также 12-цилиндровые суппорты в передние тормоза и шестицилиндровые в задние. Вторая, представленная пятиступенчатым автоматом, сменила все свои компоненты, на более износостойкие да продуктивные.

Интерьер тюнингуемых машин давно уже проектируется по накатанной схеме – побольше алькантры, карбона, алюминия и мультимедийных ухищрений. Вооружившись этими материалами вместе с аппаратурой, ателье фантазируют кто во что горазд, и Brabus на данной ниве, естественно, не последнее имя в мировой кастомизации.

Что ж, пожалуй, настало время назвать нашего героя по имени. Имя его звучит грозно и непереводимо – Bullit (если переводить совсем уж условно, то получиться что-то вроде забияка, задира, хам – плохой парень, в общем) еще грознее его цена 350 000 евро.

Поделись статьей:
Brabus Bullit - долой ограничения - фото 1
Brabus Bullit - долой ограничения - фото 2
Brabus Bullit - долой ограничения - фото 3
Brabus Bullit - долой ограничения - фото 4
Brabus Bullit - долой ограничения - фото 5
Brabus Bullit - долой ограничения - фото 6
Brabus Bullit - долой ограничения - фото 7
Проголосуйте за метериал (средний бал 5, голосовало 2)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
ОБСУЖДЕНИЕ ПОСТА

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
ЛУЧШИЕ ПОСТЫ ЗА НЕДЕЛЮ
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |