Irmsher + Opel = отличное сочетаниеСтудия тюнинга Irmsher, души не чающая в автомобилях Opel, первой взялась за доводку не так давно появившегося родстера GT, потомка знаменитого GT купе – одного из самых славных спорт-каров всех времен.
Мастера Irmsher начали с главного – с двигателя, разогнав его с 260 л.с. до 315 л.с. Таким образом, немецкий родстер превратился в серьезное гоночное оружие для лихачей, ведь развесовка нетяжелой машины, массой всего 1335 кг, практически идеальна – 51 на 49%. Спецы не сообщили точных скоростных данных, но стандартный вариант GT, уступающий в мощности варианту Irmsher 75 л.с. разгонялся до 100 км/ч примерно за шесть секунд. Так что отличная динамика и отличная управляемость машине обеспеченны.
Удовлетворившись проделанной работой под капотом, немецкие инженеры уступили место дизайнерам, которые навесили Opel аэродинамическую губу, а`ля Формула 1, и решетку воздухозаборников с крупными ячейками, прежние выхлопные патрубки заменили на сталь, а прежние колеса на 19-дюймовый алюминий.
|