Тюнинг Audi R8, начало положенноБыло ясно как день, что Audi R8 не долго придется разъезжать без
какого-нибудь аэродинамического обвеса или пакета производительности от
одного из европейских ателье, как известно, жадных до новинок.
Первыми за суперкар «Четырех колец» взялись BB, правда, взялись не так
рьяно, как можно было бы ожидать. Частные специалисты разогнали
мощность R8 до 450 л.с., то есть на 30 единиц, плюс спортивные пружины
в подвеску, плюс сниженный клиренс, плюс 20-дюймовые авторские диски,
итог 4.3 секунды разгона до 100 км/ч, вместо прежних 4.6.
Со временем BB обещают разработать, точнее, закончить разработку
винтового шасси, которое, естественно, будет обучено менять степень
своего сжатия/растяжения.
|