Представь. Ты приезжаешь с работы в свой дом, а возле него стоит новенький Porsche 911. Классно? Еще бы. Но потом спорткар исчезает, а в почтовый ящик тебе кидают памятное фото с Порше на фоне твоего дома. Грустно? Наверное. А захочется ли тебе купить эту машину, рассматривая снимок. Подобным образом решила поступить контора Pfaff Auto из города Торонто, которая организовала кретиавную рекламную кампанию нового Porsche 911…
Как сообщает «2ЛС», в богатом пригороде на фоне каждого из домов была сделана фотография с новеньким Porsche 911 Carrera S. После чего прямо на месте были распечатаны рекламные брошюры для каждого жителя с изображением именно его дома и пояснением как записаться на тест-драйв или где купить машину. Результат превзошел все ожидания — 32% жителей обратились к дилеру для проведения тест-драйва…
Поделись статьей:
Проголосуйте за метериал (средний бал 5, голосовало 1)
ОБСУЖДЕНИЕ ПОСТА
Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!