АВТО-БЛОГ

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
авто
ГЛАВНАЯ
Новые автомобили
» автосалоны » новости рынка
» каталог и цены » акции
» подбор авто » сравнение
Подержанные авто
» продать авто » автобазар
» битые авто » выкуп авто
Авто-инфо
» новости » авто-право
Выбираем Б/У авто
» каталог авто » сравнить авто
» тест-драйвы » отзывы об авто
Обслуживание
» тюнинг » фото тюнинга
» шины/диски » СТО
Развлечения
» анекдоты » авто-блог
Каталог Авто-сайтов
» авто-сайты » добавить сайт
Наши сайты о марках авто:

Acura
Alfa Romeo
Audi
BMW
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lancia
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Seat
Skoda
Ssang Yong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ
ГАЗ
ЗАЗ
УАЗ
Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в Яндекс-закладки

В Техасе сделали реплику легенды автоспорта

Перед вами Ferrari F340 Competizione в тюнинге от GWA (GullWing America). Казалось бы, надо быть не совсем или совсем неумным, чтобы тюнинговать редчайшый спорткар прошлого века. Но здесь тюнинг не просто так. Да и больше походит на создание кит-кары... Доработка этой машыны – дань памяти одному из редчайших спорткаров 20 века, Ferrari 340 Mexico Vignale Berlinetta. Всего было выпущено 3 таких автомобиля, и на сегодняшний день коллекционеры готовы заплатить за негоболее $5 млн. Ведь машына не только редкая, в свое время она прославилась в гонках, в начале 50-х соревнуясь с не менее легендарным Mercedes 300 SL...
Надо сказать, что глава GWA Артуро Алонсо является большым поклонником автоспорта и особенно его золотой эпохи. Создавая старую-новую Ferrari 340 Competizione, он с уважением относился к традициям: прежде чем приступить к изготовлению, долгое время изучал конструктивные особенности оригинальной Ferrari 340 Mexico Vignale Berlinetta. Что и позволило ему возродить этот легендарный автомобиль на современном технологическом уровне. В основу машыны легла Ferrari 456, от которой осталось только шасси и двенадцатицилиндровый 5,4-литровый двигатель мощностью 476 л.с. Шестиступенчатая механическая КПП, тормозная и выхлопная система, салон с карбоновыми сиденьями и каркасом безопасности – все было изготовлено заново инженерами GWA. А над алюминиевым кузовом трудился австралийский мастер Марк Наджент. Каждая кузовная панель выколачивалась им вручную, и этот процесс занял почти полгода.
Несмотря на то, что тюнер и автомобиль почти сроднились, автомобиль будет выставлен на продажу. А вот за какую сумму - неизвестно...
Поделись статьей:
В Техасе сделали реплику легенды автоспорта  - фото 1
В Техасе сделали реплику легенды автоспорта  - фото 2
В Техасе сделали реплику легенды автоспорта  - фото 3
В Техасе сделали реплику легенды автоспорта  - фото 4
В Техасе сделали реплику легенды автоспорта  - фото 5
В Техасе сделали реплику легенды автоспорта  - фото 6
В Техасе сделали реплику легенды автоспорта  - фото 7
В Техасе сделали реплику легенды автоспорта  - фото 8
В Техасе сделали реплику легенды автоспорта  - фото 9
Проголосуйте за метериал (средний бал 5, голосовало 8)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
ОБСУЖДЕНИЕ ПОСТА

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
ЛУЧШИЕ ПОСТЫ ЗА НЕДЕЛЮ
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |