АВТО-БЛОГ

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
авто
ГЛАВНАЯ
Новые автомобили
» автосалоны » новости рынка
» каталог и цены » акции
» подбор авто » сравнение
Подержанные авто
» продать авто » автобазар
» битые авто » выкуп авто
Авто-инфо
» новости » авто-право
Выбираем Б/У авто
» каталог авто » сравнить авто
» тест-драйвы » отзывы об авто
Обслуживание
» тюнинг » фото тюнинга
» шины/диски » СТО
Развлечения
» анекдоты » авто-блог
Каталог Авто-сайтов
» авто-сайты » добавить сайт
Наши сайты о марках авто:

Acura
Alfa Romeo
Audi
BMW
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lancia
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Seat
Skoda
Ssang Yong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ
ГАЗ
ЗАЗ
УАЗ
Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в Яндекс-закладки

Швейцарские приключения Porsche 911 Turbo

Ателье Sportec, что в Швейцарии, снова посвятило себя работе с излюбленным купе всех тюнинг-студий Porsche 911 Turbo. Географические соседи подготовили для немецкого спорт-кара четыре программы тюнинга, переводящие его из класса собственно спорт- в класс суперкаров.

Разница между результативностью стратегий тренировки двигателя Porsche не так велика, как можно было подумать. С минимальными переделками 911 Turbo выкручивается до 530 л.с., если же впихнуть под капот весь арсенал технических ухищрений Sportec, то купе вполне может сподобиться и на 580 л.с. мощности вместе с 765 Нм крутящего момента.

Этакая удаль, доукомплектованная отличной, упругой подвеской, позволяет Porsche выплевывать стрелку спидометра до 100 км/ч за каких-то 3.4 секунды, а максиамальная длина его плевка составляет 338 км/ч. Чтобы внушительные скоростные способности 911 не стали для водителя плачевными, Sportec оснастили колеса машины 380-миллиметровыми тормозными дисками и суппортами о шести поршнях.

А обвес, что обвес… Porsche как не обвешивай, он все равно остается Porsche, за этого его и любят.

Поделись статьей:
Швейцарские приключения Porsche 911 Turbo - фото 1
Швейцарские приключения Porsche 911 Turbo - фото 2
Проголосуйте за метериал (средний бал 0, голосовало 0)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
ОБСУЖДЕНИЕ ПОСТА

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
ЛУЧШИЕ ПОСТЫ ЗА НЕДЕЛЮ
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |