Brabus B63 S - даже AMG можно тюнинговатьАтелье Brabus на мелочи не разменивается. Всякие спойлеры с антикрыльями – это удел студий без роду, без племени, а Brabus метят выше, им подавай двигатель, да побольше, литров этак на шесть. Вот тут-то они развернутся, вот тут-то им есть где разгуляться со всей своей инженерной удалью. Как раз такой мотор оказался под капотом дородного купе Mercedes AMG63, следовательно…
Первым делом, Brabus избавились от имени главного, да ещё заводского конкурента в названии машины – AMG63 они заменили на B63S, прозрачно намекающее на себя любимых. Затем в ход пошли гаечные ключи, а вместе с ними и детали системы впрыска, зажигания, новые коды к системе управления мотором, в общем, чего только в ход не пошло. После этого массированного наступления на нутро Mercedes, диаграммы мощности и крутящего момента изогнулись до 550 л.с. и 650 Нм соответственно.
Таким грозными цифрами под стать мастера переработали подвеску с тормозами, первая стала жестче да ниже, а вторые разжились керамическими дисками.
При полном обмундировании, в том числе аэродинамическом, B63S способен разогнаться до 100 км/ч за 4.3 секунды, но самое приятное - Brabus сняли с двигателя ошейник, вечно обрывающий самые смелые гоночные порывы на 250 км/ч, так что теперь любители быстрых прямых смогут насладиться и даже пресытиться скоростью, благо 330 км/ч к этому располагают.
Естественно, от Brabus досталось и салону, досталось карбоном по панели, алькантрой по рулю и сидениям, а также подсветкой логотипов по порогам.
|