АВТО-БЛОГ

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
авто
ГЛАВНАЯ
Новые автомобили
» автосалоны » новости рынка
» каталог и цены » акции
» подбор авто » сравнение
Подержанные авто
» продать авто » автобазар
» битые авто » выкуп авто
Авто-инфо
» новости » авто-право
Выбираем Б/У авто
» каталог авто » сравнить авто
» тест-драйвы » отзывы об авто
Обслуживание
» тюнинг » фото тюнинга
» шины/диски » СТО
Развлечения
» анекдоты » авто-блог
Каталог Авто-сайтов
» авто-сайты » добавить сайт
Наши сайты о марках авто:

Acura
Alfa Romeo
Audi
BMW
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lancia
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Seat
Skoda
Ssang Yong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ
ГАЗ
ЗАЗ
УАЗ
Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в Яндекс-закладки

Brabus B63 S - даже AMG можно тюнинговать

Ателье Brabus на мелочи не разменивается. Всякие спойлеры с антикрыльями – это удел студий без роду, без племени, а Brabus метят выше, им подавай двигатель, да побольше, литров этак на шесть. Вот тут-то они развернутся, вот тут-то им есть где разгуляться со всей своей инженерной удалью. Как раз такой мотор оказался под капотом дородного купе Mercedes AMG63, следовательно…

Первым делом, Brabus избавились от имени главного, да ещё заводского конкурента в названии машины – AMG63 они заменили на B63S, прозрачно намекающее на себя любимых. Затем в ход пошли гаечные ключи, а вместе с ними и детали системы впрыска, зажигания, новые коды к системе управления мотором, в общем, чего только в ход не пошло. После этого массированного наступления на нутро Mercedes, диаграммы мощности и крутящего момента изогнулись до 550 л.с. и 650 Нм соответственно.

Таким грозными цифрами под стать мастера переработали подвеску с тормозами, первая стала жестче да ниже, а вторые разжились керамическими дисками.

При полном обмундировании, в том числе аэродинамическом, B63S способен разогнаться до 100 км/ч за 4.3 секунды, но самое приятное - Brabus сняли с двигателя ошейник, вечно обрывающий самые смелые гоночные порывы на 250 км/ч, так что теперь любители быстрых прямых смогут насладиться и даже пресытиться скоростью, благо 330 км/ч к этому располагают.

Естественно, от Brabus досталось и салону, досталось карбоном по панели, алькантрой по рулю и сидениям, а также подсветкой логотипов по порогам.

Поделись статьей:
Brabus B63 S - даже AMG можно тюнинговать - фото 1
Brabus B63 S - даже AMG можно тюнинговать - фото 2
Brabus B63 S - даже AMG можно тюнинговать - фото 3
Проголосуйте за метериал (средний бал 5, голосовало 5)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
ОБСУЖДЕНИЕ ПОСТА

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
ЛУЧШИЕ ПОСТЫ ЗА НЕДЕЛЮ
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |