Колин МакРей строит ралли-карКолин МакРей долго и упорно, с разными командами, шел к чемпионскому титулу в ралли WRC, пока все-таки не добился своего. Примерев же корону, он к WRC резко охладел и обратил свой взгляд на Дакар. В рейдах путь МакРея был так же тернист и сложен, тем более что он избрал самую трудную дорогу к вершине, дорогу Жан-Луи Шлессера. То есть намеривался успешнее других покорить пустыню на автомобиле собственной разработки.
Первый конструкторский проект шотландца, известный как R4, уже канул в Лету. Но МакРей не был бы МакРейем, если бы на этом успокоился. Теперь неистовый горец запускает в разработку новую техническую диковину, названную Enduro. В конструировании внедорожника самое живое участие принимает не безызвестное автоспортивным кругам КБ MDV Specialist Engineering. Машина построена на пространственно-рамном шасси, к которому крепится 2.7-литровый турбодизель Land Rover, доработанный ателье Джека Рауша, к спорту тоже причастным. Двигатель, побывав в руках Roush, развил свои продуктивные способности до 240 л.с. Передавать эту мощность на все четыре колеса МакРей доверил отличной шестискоростной механике ZF. Надо ли говорить, что Enduro успешно прошел амологацию FIA (Международная Федерация Автоспорта) по категории Т1, той самой, которая дает право на участие в «легковом» классе Дакара.
Выиграет шотланско-английскийско-американский внедорожник самый престижный ралли-рейд или не выиграет, науке не известно, но денег на нем Колин МакРей заработает обязательно, ведь цена Enduro составлят целых 150 000 евро – прямо Ferrari какой-то. Для покупателей новинки (а они будут, просто потому что у частных команд существует не так много альтернатив) организуется специальный гоночный тур – Pirelli McRae Enduro Trofeo.
|