А Комбат все живет и процветает: обновления 2011 года!Несмотря на огромное количество скептических отзывов о проекте бронированного внедорожника люкс-класса «Комбат», компания находит своих заказчиков и постепенно вносит некоторые изменения в свой модельный ряд. А еще их хотят продавать в Китае, поэтому сделали Black Russian China Edition. Ferrari со своим «китайским жеребцом», наверное, тихо курит в сторонке.
Не так давно были закончены работы над автомобилем 2011 модельного года. Внешние отличия от предшественника видны, но не бросаются в глаза: новая оптика, переделанные бампера и решетки и переработанный интерьер. Под капотом установлен американский дизелек Duramax V8 объемом 6,6-литра мощностью 320 л.с. Степень бронезащиты - минимальная В2 («беззащитных» Комбатов не существует).
Стоимость автомобиля может варьироваться в пределах "от 140 тысяч евро и до...". К слову, все автомобили компании производятся в Эстонии, так что Комбат Т98 стал первым настоящим эстонским автомобилем!
P.S. Нас заинтересовали два момента: во-первых, достаточна ли громкость аудиосистемы, чтобы заглушЫть шум от взрывов и человеческих криков на улице и, во-вторых, останется ли смачный отпечаток герба с рулевой колонки, когда сработает подушка безопасности (или датчики AirBag находятся так глубоко под защитой, что даже при самом серьезном ДТП сила удара до них не достанет?).
|