Ещё один «быстрее быстрого» строят Hansen SportcarsГолландская мануфактура Hansen Sportcars, на счету которой нет пока ещё ни одного автомобиля, бросается, тем не менее, достаточно громкими заявлениями. Дескать построим беспрецедентный, бескомпромиссный, дико быстрый и просто потрясающий суперкар. И определенные предпосылки к такого рода высказыванием у голландцев действительно есть, например, 500-сильный V10 неизвестного происхождения или сверхлегкий монокок спаянный из алюминия, стали и чего-то ещё совсем авиационного. К этой хитрой конструкции будут крепиться кузовные панели, сработанные, естественно, из карбона пополам с кевларом, так что общий вес купе не должен перешагнуть 1100 кг.
Казалось бы, все в этих словах хорошо, все в этих словах грозно, но смотришь на картинку, и становится невыразимо скучно. Таких машин по всему миру делается сущие орды, их вдоволь производят Barabus, Noble, Saleen и многие, многие другие. Ровным счетом ничего не изменится, если одной подобной штуковиной станет больше. Нет, все-таки для того, чтобы быть Pagani Zonda маловато мощного двигателя и отлаженного шасси…
В данный момент конструкторы Hansen продолжают разработку сразу двух версий своего суперкара: общедоступной, под названием GT и сугубо гоночной GT-R. Вполне возможно, пять эксклюзивных машин (на этой цифре голландцы пока планируют остановиться) появятся уже к концу 2007 года. Каждая такая диковинка обойдется коллекционеру в 225 000 евро.
|