По сравнению с этим автомобилем КамАЗ - малолитражка, а самый быстрый и самый дорогой седан в мире - хрустик. Да и по тиражу с ним не может сравниться ни одна мелкосерийная модель. Ведь данная "малолитражка" с 38,8-литровым (!) мотором была выпущена ограниченной серией в 3 экземпляра. Вес - 28 тонн, а расход топлива - 120 литров на 100 км...
Наглядный пример гигантомании вождей Советского Союза, которые любили показывать мощь и силу СССР при помощи нереально больших транспортных средств (самолетов, пароходов и пр.). К слову, самый большой седан в мире (читай авиатягач) создавали для буксировки ТУ-144, поэтому он способен был тянуть более 85 тонн!
К сожалению, ни один из "монстриков" до наших дней не дожил, поэтому посмотреть на это чудо техники можно только в таком качестве:
Поделись статьей:
Проголосуйте за метериал (средний бал 5, голосовало 21)