Розовая реклама Hyundai напугала американских телевизионщиков
Телевидение США, позиционирующее себя как одно из наиболее либеральных и толерантных, показало, что на деле с этими категориями все обстоит не так гладко, как на словах. Рекламный ролик ведущего южнокорейского автоконцерна Hyundai, рассчитанный на североамериканский рынок, в котором довольно мягко использовались лесбийские мотивы, был проигнорирован всеми телеканалами страны.
Рекламный спот со слоганом "Ум внутри" (Smart Is In), вызывающий ассоциации с однополыми взаимоотношениями, был показан лишь в Канаде во время проведения в Ванкувере Олимпийских игр в то время, как американские промоутеры сочли его демонстрацию по местным телеканалам нежелательной.
Поделись статьей:
Проголосуйте за метериал (средний бал 3, голосовало 7)
ОБСУЖДЕНИЕ ПОСТА
Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!