АВТО-БЛОГ

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
авто
ГЛАВНАЯ
Новые автомобили
» автосалоны » новости рынка
» каталог и цены » акции
» подбор авто » сравнение
Подержанные авто
» продать авто » автобазар
» битые авто » выкуп авто
Авто-инфо
» новости » авто-право
Выбираем Б/У авто
» каталог авто » сравнить авто
» тест-драйвы » отзывы об авто
Обслуживание
» тюнинг » фото тюнинга
» шины/диски » СТО
Развлечения
» анекдоты » авто-блог
Каталог Авто-сайтов
» авто-сайты » добавить сайт
Наши сайты о марках авто:

Acura
Alfa Romeo
Audi
BMW
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lancia
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Seat
Skoda
Ssang Yong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ
ГАЗ
ЗАЗ
УАЗ
Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в Яндекс-закладки

Самоделкин Kalistrat 4x4

Со слов автора Евгения Данилина: "Сделать не просто для того, чтобы любоваться, а зарегистрировать и эксплуатировать в экстремальных условиях, показать его незаурядные возможности. Ставка на железо только отечественное, доступное, дешевое, неубиваемое. Мотор только тракторный с большим моментом на низах и потом это оправдалось. Бывало такое — я все бросал — и баранку и педали не мог поймать, а он родимый меня из пропасти на малых вытягивал и не глох. Для шасси альтернативы не было — только УАЗовское с редукторными мостами. К советским вездеходам разного класса отношусь с большим уважением, только советское качество было конечно выше российского.

Луазы — это шедевр тех. мысли 60-х годов. Не даром Америка закупала большие партии. И на сегодня это современнейшая машина. Нива — мировой бренд, когда в 77ом пошла в серию, немцы брали по чём попало в снежные зимы, у них ничего подобного не было. УАЗ- одни мосты чего стоят редуторные, конечно круче
лапландеры, но то уже трактора с внешним зацеплением, а у козлика что-то среднее. Машина одна из лучших в мире в своём классе.

Газ-66 это монстр 64го г. в. уж не уступит Хаммеру 92го г. в.ШИШИГА-вот уж легенда с большой буквы!
Испытав проходимость Садко — класса Хаммера, убедился, что по слабым грунтам монстры уступают более легким машинам и проваливаются. Вес- никуда его не
денешь, а вот по глубоким снегам они прут как бульдозеры, а легкие зависают. И вот что-то среднее у меня и получилось.

Характеристики самоделки.
Скорость 100 км\ч.
Вес 2000 кг.
Клиренс 45 см.
Двигатель с наддувом и интеркуллером.
Объем 4,75 л.
Мощность 136 лс.
Момент 460 н\м при 1300 об\мин
Модификация мотора Д245.9.

Много стихий испытано, но подводная езда мероприятие сложное и опасное. Из снаряжения у меня имеется только один комплект на одного водителя — маска и дыхательная трубка. Однажды я брал под воду пассажира со снятой дверью, который после застревания в серой глине вынырнул а потом опять вернулся ко мне. При прохождении по дну поднимается грязь и песок и при полностью залитом грязной водой салоне простейшие механизмы отказывают… Так отказали Вазовские рычаги ручников установленные на блокировки— заклинили трещотки. Так могут заклинить и замки дверей и замок ремня безопасности, которым я хотел привязываться, чтобы не поднимало к потолку и была возможность пользоваться
рычагами управления.

Обязательная процедура перед проездом — замер глубины, ну и определение качества дна. Если на дне глубокий ил, то и соваться не стоит. Перед погружением прицеливаешся куда выехать, но выезжаешь совсем не туда. Машина теряет точное управление в воде, поэтому нужен компас ГПК как на танках.
Само погружение довольно волнительный момент; вот вода по пояс, по грудь, на половину лобового стекла, невольно поднимаешься повыше, еще щель между тобой и потолком, ну вот и все мотор работает тихо, слегка охватывает ужас.

Все бы ничего, но машина чувствую останавливается и застревает и тут я начинаю нажимать на педаль, манипулировать рычагами, но нет реакции опоры и водителя поднимает и прижимает к потолку, приходится одной рукой крепко держаться за баранку создавая опору всему телу, чтобы нажимать педали и переключать рычаги и держать отказавшие рычаги блокировок. Но тракторный движок комфортно тихо работает в воде и опять проскакивает волнение, когда же появится белый свет?

И вот появляется щелочка вверху лобового стекла. Проезд состоялся. Погружение до 2.5 метра, длина участка порядка 70 м., время в воде порядка 3 мин. Масло в моторе чистое. Надежно работает чешский редукторный стартер "Магнетон" и в воде и после. Не отказала и лебедка."

Поделись статьей:
Самоделкин Kalistrat 4x4 - фото 1
Самоделкин Kalistrat 4x4 - фото 2
Самоделкин Kalistrat 4x4 - фото 3
Самоделкин Kalistrat 4x4 - фото 4
Самоделкин Kalistrat 4x4 - фото 5
Самоделкин Kalistrat 4x4 - фото 6
Самоделкин Kalistrat 4x4 - фото 7
Самоделкин Kalistrat 4x4 - фото 8
Самоделкин Kalistrat 4x4 - фото 9
Самоделкин Kalistrat 4x4 - фото 10
Самоделкин Kalistrat 4x4 - фото 11
Самоделкин Kalistrat 4x4 - фото 12
Самоделкин Kalistrat 4x4 - фото 13
Самоделкин Kalistrat 4x4 - фото 14
Самоделкин Kalistrat 4x4 - фото 15
Самоделкин Kalistrat 4x4 - фото 16
Самоделкин Kalistrat 4x4 - фото 17
Самоделкин Kalistrat 4x4 - фото 18
Проголосуйте за метериал (средний бал 5, голосовало 138)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
ОБСУЖДЕНИЕ ПОСТА

Артем: вот это тачка!!!!! обалдеть ... (17:58 02.02.2010)
вот это тачка!!!!! обалдеть
ответить

павел: то што нужно сечас это просто подводная ... (15:02 03.02.2010)
то што нужно сечас это просто подводная лодка в степях Украины
ответить

Евгений: Машина конечно просто супер, хаммер нерв ... (19:15 08.02.2010)
Машина конечно просто супер, хаммер нервно курит в сторонке....
Я только одного не понял, а что за прикол ездить под водой? Детская мечта стать подводником? Тогда бы и делал подводную лодку...... Ведь в реальных условиях к примеру на охоте или рыбалке наверняка ни у кого не возникнет желание "окунуться"...
ответить

tdiv1881:  RE: Машина конечно просто супер, хаммер нерв ... (14:44 24.02.2010)

у вот зря ты так думаешь,дураков хватает,которым всё проверить надо!!!
ответить

dtrex: круто !! свершилось .... (04:11 21.04.2010)
мда.. вот такой экземплярчик в серию запустить все таки стоит.. утереть этим америкосам их сопливые НОСЫ....:))
ответить

саныч: Такие надо на конвеер ставить и для арми ... (23:17 25.07.2010)
Такие надо на конвеер ставить и для армии шпарить. хамер нервно курит в сторонке!!!
ответить

atomnaya станция: АХХХУЕТЬ (20:49 10.08.2010)
еппп я с первого взгляда с первой фотки не поверил,но потом пришлось жека ты правильно говоришь
ответить

Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
ЛУЧШИЕ ПОСТЫ ЗА НЕДЕЛЮ
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |