Известный в кругах гонщиков и любителей мажорных тачек приобрел этот автомобиль в 2008 году и уже тогда ощутил огромный потенциал спортивного внедорожника, который просто обожает асфальт. Даже стоковые 425 л.с. позволяли "выстреливать", как из пушки. Потом настал черед пары "небольших" доработок - Vortech'овский компрессор кит и выхлопная система Corsa. Все это дало прирост в 180-200 л.с. и сузило круг потенцЫальных соперников до минимума. Максимальная скорость ограничивается лишь отчаянностью и храбростью драйвера (пока духу хватило "лишь" до 280 км/ч).
Интерьер заводского варианта напоминал пластиковое ведро с такими же гайками. Но перетяжка салона и установка спортивных сидушек Recaro сразу же устранили этот недостаток. Теперь SRT8 не только самый быстрый, но и щеголяет двухцветной кожей, алькантарой и карбоновыми элементами. Внешность осталась вполне стоковой - выделяются лишь черные катки. На этом программа доработок еще не исчерпана. Будет установлен строкер, усилена коробка и увеличено давление компрессора.
Поделись статьей:
Проголосуйте за метериал (средний бал 4, голосовало 25)
ОБСУЖДЕНИЕ ПОСТА
kudlay:важливі не гроші!......а їх кількість ... (10:54 02.02.2010)