АВТО-БЛОГ

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
авто
ГЛАВНАЯ
Новые автомобили
» автосалоны » новости рынка
» каталог и цены » акции
» подбор авто » сравнение
Подержанные авто
» продать авто » автобазар
» битые авто » выкуп авто
Авто-инфо
» новости » авто-право
Выбираем Б/У авто
» каталог авто » сравнить авто
» тест-драйвы » отзывы об авто
Обслуживание
» тюнинг » фото тюнинга
» шины/диски » СТО
Развлечения
» анекдоты » авто-блог
Каталог Авто-сайтов
» авто-сайты » добавить сайт
Наши сайты о марках авто:

Acura
Alfa Romeo
Audi
BMW
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lancia
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Seat
Skoda
Ssang Yong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ
ГАЗ
ЗАЗ
УАЗ
Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в Яндекс-закладки
Выхлопы помогут продлить жизнь аккумулятору

Выхлопы помогут продлить жизнь аккумулятору

Один из первых проектов, связанный с новейшими нанотехнологиями предложили внедрить в практику ученые столичной "Бауманки", благодаря изобретению которых автомобильные выхлопные газы будут трансформироваться в электрический ток, позволяя автовладельцам экономить на замене аккумуляторов.

Кроме того,  сотрудниками учебно-инженерного центра нанотехнологий при институте им. Баумана  усовершенствованный термогенератор, представляющий собой специальную насадку на выхлопную трубу, поможет снизить концентрацию СО2 в выхлопных газах и сократит расход топлива.

"Во время движения автомобиля кондиционер, например, забирает около 20% мощности двигателя. Наш прибор будет вырабатывать ток и для кондиционера, и для другой электроники в машине. В результате, потребляемая мощность двигателя снизится. За счет этого мы уменьшим выделение СО2, снизим температуру выбросов", - сказал директор центра Валерий Башков.

Электрический ток в термогенераторе будет вырабатываться за счет разницы температур. По словам ученых, чтобы началось движение электронов, достаточно разницы в 30 градусов, которая возникает между нагревателем: выхлопной трубой и охлаждающим элементом (дополнительный радиатор, либо подведенный шланг от общей охлаждающей системы). Сейчас ученые ищут решение, которое в меньшей степени повлияет на общую конструкцию автомобиля, сообщает РИА Новости. Вырабатываемый электрический ток по проводам будет поступать в аккумулятор и другую бортовую электронику.

"По нашим оценкам, выходная мощность термогенератора может достичь 750 Ватт. Это сравнимо с мощностью генераторов, которые сейчас используются в автомобиле", - сказал младший научный сотрудник центра Алексей Осипков.

В отличие от термогенераторов предыдущего поколения, электрическая мощность нового модуля выше на 30 процентов. В будущем, говорят ученые, если им удастся повысить КПД насадки на выхлопную трубу, автомобилистам во время движения можно будет полностью отказаться от использования генератора.

Поделись статьей:

Выхлопы помогут продлить жизнь аккумулятору - фото 1
Проголосуйте за метериал (средний бал 5, голосовало 5)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
ОБСУЖДЕНИЕ ПОСТА

Suriken: Есть несколько открытых вопросов (15:14 10.02.2010)
- Какая мощность и эффектиность генераторного модуля Пельтье?
- Исопльзованы ли нанотезнологии в модуле Пельтье?
- размеры будующего генератора?
- охлаждение какого рода применяется в холодной части генератора?
- конечная цена?
ответить

Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
ЛУЧШИЕ ПОСТЫ ЗА НЕДЕЛЮ
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |