АВТО-БЛОГ

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
авто
ГЛАВНАЯ
Новые автомобили
» автосалоны » новости рынка
» каталог и цены » акции
» подбор авто » сравнение
Подержанные авто
» продать авто » автобазар
» битые авто » выкуп авто
Авто-инфо
» новости » авто-право
Выбираем Б/У авто
» каталог авто » сравнить авто
» тест-драйвы » отзывы об авто
Обслуживание
» тюнинг » фото тюнинга
» шины/диски » СТО
Развлечения
» анекдоты » авто-блог
Каталог Авто-сайтов
» авто-сайты » добавить сайт
Наши сайты о марках авто:

Acura
Alfa Romeo
Audi
BMW
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lancia
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Seat
Skoda
Ssang Yong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ
ГАЗ
ЗАЗ
УАЗ
Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в Яндекс-закладки

После переделки в электрокар "Таврия" подорожала вдвое

Пока украинские автопроизводители лишь размышляют над созданием автомобилей на электрической тяге, удорожание топлива заставило население страны собственноручно взяться за постройку электрокаров, что вполне удалось самоучке из Винничины, взявшего в качестве донора самый бюджетный ЗАЗовский автомобиль.

Энтузиаст-"экономист" вынул из своей "Таврии" бензиновый двигатель и установил электромотор и 30 аккумуляторных батарей. "Вместо двигателя поставил 7-киловатный электромотор, вместо бензобака - 30 китайских аккумуляторов. Понадобился еще регулятор напряжения, который изготовил сам. Коробку передач оставил стандартную, а сцепление снял. Синхронизаторы позволяют включать любую передачу. Машина разгоняется до 75 км/час. Одной зарядки хватает на 80 км пробега. Можно ехать и быстрее, но тогда заряд исчерпается через 20 минут", - говорит создатель "Электро-Таврии".

Переделка автомобиля в электрокар обошлась владельцу в $5400. Дороже всего стоили аккумуляторы (почти $5000), их везли по спецзаказу. Электромобиль тяжелее стандартной "Таврии" на 90 кг, поэтому приходится возить только 3-х человек. Внешне "Электро-Таврия" не отличается от бензинового аналога.

Аккумуляторы заряжаются от обычной электросети 220 В и 100 км пробега обходятся всего в 2,5 грн, - констатирует изобретатель. Для сравнения, на бензиновой "Таврии" только топливо для 100 км пробега обойдется в 50-55 грн. Кроме того, электромобилю не нужны тосол, моторное масло, да и стоимость обслуживания гораздо дешевле.

Изобретатель уже перевел на электротягу и ГАЗ-21. Сейчас он разрабатывает варианты для других автомобилей.

Поделись статьей:
После переделки в электрокар "Таврия" подорожала вдвое - фото 1
После переделки в электрокар "Таврия" подорожала вдвое - фото 2
После переделки в электрокар "Таврия" подорожала вдвое - фото 3
После переделки в электрокар "Таврия" подорожала вдвое - фото 4
После переделки в электрокар "Таврия" подорожала вдвое - фото 5
После переделки в электрокар "Таврия" подорожала вдвое - фото 6
Проголосуйте за метериал (средний бал 5, голосовало 38)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
ОБСУЖДЕНИЕ ПОСТА

сергей: эх (23:45 21.01.2010)
Очень дорого обошлись акб,а нельзя ль было поставить движок 400в сбольшим крутящим моментом,от 1000-5500об/мин. таким образом можно сэкономить заряд акб при этом в 2,5 раза увеличить дальность движения и всё это при той же стоимости.
ответить

Денис.: НЕ ДОРОБОТАЛ (17:55 28.08.2012)
Самое итересное что расход та дешовый а удобства??сколько времини будут заряжатся эти акумуляторы сутки двое ?Не как не час и не менше 5 часов точно.
ответить

Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
ЛУЧШИЕ ПОСТЫ ЗА НЕДЕЛЮ
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |