АВТО-БЛОГ

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
авто
ГЛАВНАЯ
Новые автомобили
» автосалоны » новости рынка
» каталог и цены » акции
» подбор авто » сравнение
Подержанные авто
» продать авто » автобазар
» битые авто » выкуп авто
Авто-инфо
» новости » авто-право
» страхование » авто в кредит
Выбираем Б/У авто
» каталог авто » сравнить авто
» тест-драйвы » отзывы об авто
Обслуживание
» тюнинг » фото тюнинга
» шины/дискиnew » СТОnew
Развлечения
» анекдоты » авто-блог
Каталог Авто-сайтов
» авто-сайты » добавить сайт
Автофирмы на «AutoSite»
» аренда авто » запчасти
» СТО » перевозки
АвтоПоиск
Наши сайты о марках авто:

Acura
Alfa Romeo
Audi
BMW
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lancia
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Seat
Skoda
Ssang Yong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ
ГАЗ
ЗАЗ
УАЗ
Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в Яндекс-закладки

Тюнинг SpeedART для Porsche Turbo

За тюнинговые подвиги взялось ателье Speedart – на прошлой неделе они представили на суд web-публики Porsche Cayman своей руки, а теперь другой Porsche, посолиднее – 997 Turbo.

Эффектно обвесить подобную машину всегда трудно, на то она и Porsche, чтобы таковой оставаться, как ты её не ограняй всяческими бамперами да спойлерами, ну кроме, конечно, тех случаев, когда ваше ателье зовется Gemballa. Наша студия Гембалой не зовется, но тоже оказалась способной на некоторую оригинальность. Например полуовальные воздухозаборники перед стандартным антикрылом и дополнительное карбоновое над ним - прямо болид Ф1. В добавок ко всему, Speedart утверждают, что их навесное оборудование способно сделать машину непоколебимой хоть перед встречным потоком воздуха, хоть перед настоящим ураганом.

С двигателем дело обстоит ещё интереснее, специалисты ателье предлагают четыре варианта доводки мотора от 520 до 600 л.с. и от 720 до 800 Нм. Рецепты мощностного допинга известны: перепрограммирование блока управления силовым агрегатом, спортивные системы впуска и выпуска и, конечно же, дрессировка турбины.

К солидному табуну Speedart прилагают подвеску собственной конструкции, высокопродуктивные тормоза, которые скрыты сетью 20-дюймовых дисков, кстати, двух цветов - оранжевый и черный.

Называется все это чудо – BTR-XL.

Поделись статьей:
Тюнинг SpeedART для Porsche Turbo - фото 4
Тюнинг SpeedART для Porsche Turbo - фото 8
Тюнинг SpeedART для Porsche Turbo - фото 6
Тюнинг SpeedART для Porsche Turbo - фото 7
Тюнинг SpeedART для Porsche Turbo - фото 3
Тюнинг SpeedART для Porsche Turbo - фото 5
Тюнинг SpeedART для Porsche Turbo - фото 2
Тюнинг SpeedART для Porsche Turbo - фото 1
Проголосуйте за метериал (средний бал 5, голосовало 2)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
ОБСУЖДЕНИЕ ПОСТА

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
ЛУЧШИЕ ПОСТЫ ЗА НЕДЕЛЮ
Реклама| Автосалонам| Контакты | Информеры | PDA-версия | |