Ведущие Top Gear нафаршировали программу SciroccoВоспользовавшись тем, что аудитория экстрим-шоу Top Gear составляет не один миллион телезрителей, смотрящих программу на всех пяти континентах, британское рекламное агентство DDB London предложило ведущим выступить в качестве клипмейкеров дизельной версии VW Scirocco, предоставив тем полную свободу действий при условии, что все "шедевры" знаменитой троицы войдут "оптом" в один из выпусков, на что креативные шоумены, разумеется, не могли не согласиться.
Остроумные и циничные "телевики" поупражнялись, что называется, от души и промо Scirocco получилось впечатляющим. Правда, некоторые из клипов Джереми Кларксона и Джеймса Мея смотреть особо впечатлительным людям, равно как и несовершеннолетним детям с неустоявшейся психикой, не рекомендуется. Впрочем, поклонники Top Gear, регулярно впрыскивающие в кровь очередную порцию адреналина при просмотре передачи, знают, что это касается многих сюжетов самой программы...
|