АВТО-БЛОГ

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
авто
ГЛАВНАЯ
Новые автомобили
» автосалоны » новости рынка
» каталог и цены » акции
» подбор авто » сравнение
Подержанные авто
» продать авто » автобазар
» битые авто » выкуп авто
Авто-инфо
» новости » авто-право
Выбираем Б/У авто
» каталог авто » сравнить авто
» тест-драйвы » отзывы об авто
Обслуживание
» тюнинг » фото тюнинга
» шины/диски » СТО
Развлечения
» анекдоты » авто-блог
Каталог Авто-сайтов
» авто-сайты » добавить сайт
Наши сайты о марках авто:

Acura
Alfa Romeo
Audi
BMW
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lancia
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Seat
Skoda
Ssang Yong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ
ГАЗ
ЗАЗ
УАЗ
Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в Яндекс-закладки

ASI Ferrari F430: японский взгляд на итальянского жеребца

Специалисты ASI, наконец-то, смогли оторваться от столь полюбившегося им Bentley Continental GT и перекинулись на Ferrari F430. Полный тюнинг-пакет для «итальянца» включает в себя облегчённый обвес, доработку двигателя и более спортивную подвеску.

Новый передний бампер от ASI стоит 5000 долларов, боковые пороги - 4000, а задний бампер с громадным диффузором - 6000 баксов. Полностью весь обвес стоит 15000 американских рублей. Японцы утверждают, что с точки зрения аэродинамики авто нисколько не проигрывает стандартной F430, а вот экономия веса составляет целых 27 килограмм.


Однако внешние доработки - это лишь первый шаг прокачки. За дополнительные 7500 долларов японцы обещают перенастроить блок управления двигателем, а ещё за 13000 установить продвинутую подвеску Sachs. Динамические показатели тюнингованой F430 пока не опубликованы.

Компания ASI также раскрыла планы по последующим доработкам итальянского «жеребца». В конце июня будет готово карбоновое заднее антикрыло и фирменная тормозная система. К середине июля - высокоэффективная выхлопная система с патрубками в стиле F430 Scuderia. А вот 19-дюймовых кованых колёс придётся подождать до начала августа.

Поделись статьей:
ASI Ferrari F430: японский взгляд на итальянского жеребца - фото 1
ASI Ferrari F430: японский взгляд на итальянского жеребца - фото 2
ASI Ferrari F430: японский взгляд на итальянского жеребца - фото 3
Проголосуйте за метериал (средний бал 5, голосовало 17)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
ОБСУЖДЕНИЕ ПОСТА

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
ЛУЧШИЕ ПОСТЫ ЗА НЕДЕЛЮ
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |