АВТО-БЛОГ

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
авто
ГЛАВНАЯ
Новые автомобили
» автосалоны » новости рынка
» каталог и цены » акции
» подбор авто » сравнение
Подержанные авто
» продать авто » автобазар
» битые авто » выкуп авто
Авто-инфо
» новости » авто-право
Выбираем Б/У авто
» каталог авто » сравнить авто
» тест-драйвы » отзывы об авто
Обслуживание
» тюнинг » фото тюнинга
» шины/диски » СТО
Развлечения
» анекдоты » авто-блог
Каталог Авто-сайтов
» авто-сайты » добавить сайт
Наши сайты о марках авто:

Acura
Alfa Romeo
Audi
BMW
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lancia
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Seat
Skoda
Ssang Yong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ
ГАЗ
ЗАЗ
УАЗ
Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в Яндекс-закладки

Краш тест: Brilliance BS6 или полный отстой из Китая

Полным провалом закончился краш-тест китайского «дешёвого» экспорта Brilliance BS6, который заставил европейский автомобильный клуб ADAC в совместной работе с EuroNCAP, серьёзно задуматься «Нужен ли нам этот отстой из Китая?» и понять, на чём собственно здесь было сэкономлено.

Результаты краша заставили схватиться инженеров ADAC за голову, так как здесь, при всём своём потенциале и убеждающем в безопасности кузове, седан Brilliance BS6 смог заработать за безопасность внутрисидящих всего одну звезду из пяти возможных. Вторую звезду просто зачеркнули, так как здесь при проведении бокового краша (тестирование при скорости в 50 км/ч) , нагрузка на область грудной клетки и живота водителя оказалась слишком велика.

Что касается фронтально краша (тест при сорости в 64 км/ч) , то здесь техников ADAC ожидал следующий ужасающий сюрпризик, а точнее: А-стойка при ударе сместилась на стороне водителя примерно на 20 см внутрь. Дверной порог согнулся и тем самым послужил «блокадой» для двери, которую удалось открыть только при помощи специальных инструментов. Педали и арматурная панель также были в прямом смысле слова «вмяты» в салон, а руль сместился в сторону, тем самым лишая водителя подушки безопасности и обеспечивая тем самым сильнейший удар головой об арматуру.

Также особо стоит отметить и «дешёвую» функциональность ремней безопасности, где водитель и рядом сидящий попутчик подвергаются таким сильнейшим нагрузкам ( в особенности сильно подвергаются области грудной клетки, живота и бёдер), что у них просто не существует шанса на выживание. И это всё при скорости лишь в 64 км/ч.

Чуть лучше прошёл тест на детскую безопасность. Здесь из возможных 49 баллов Brilliance заработал все 30, что соответствует трём звёздам. Огромнейшим минусом отмечается то, что ремни безопасности на заднем сидении являются слишком короткими, где в конечном результате отсутствует возможность закрепления небольшого бэби-кресла.

Подводя итог, хочется конечно же всем автолюбителям пожелать прекрасных крепких автомобилей, а «нашим» соседям, дальнейшей упорной работы при создании качественного автотранспорта, если учитывать что данное «чудо» экспортируется в европу, где средняя скорость на автобане составляет примерно 140 км/ч.

Поделись статьей:
Краш тест: Brilliance BS6 или полный отстой из Китая - фото 1
Краш тест: Brilliance BS6 или полный отстой из Китая - фото 2
Краш тест: Brilliance BS6 или полный отстой из Китая - фото 3
Краш тест: Brilliance BS6 или полный отстой из Китая - фото 4
Краш тест: Brilliance BS6 или полный отстой из Китая - фото 5
Краш тест: Brilliance BS6 или полный отстой из Китая - фото 6
Проголосуйте за метериал (средний бал 3, голосовало 4)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
ОБСУЖДЕНИЕ ПОСТА

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
ЛУЧШИЕ ПОСТЫ ЗА НЕДЕЛЮ
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |