АВТО-БЛОГ

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
авто
ГЛАВНАЯ
Новые автомобили
» автосалоны » новости рынка
» каталог и цены » акции
» подбор авто » сравнение
Подержанные авто
» продать авто » автобазар
» битые авто » выкуп авто
Авто-инфо
» новости » авто-право
Выбираем Б/У авто
» каталог авто » сравнить авто
» тест-драйвы » отзывы об авто
Обслуживание
» тюнинг » фото тюнинга
» шины/диски » СТО
Развлечения
» анекдоты » авто-блог
Каталог Авто-сайтов
» авто-сайты » добавить сайт
Наши сайты о марках авто:

Acura
Alfa Romeo
Audi
BMW
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lancia
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Seat
Skoda
Ssang Yong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ
ГАЗ
ЗАЗ
УАЗ
Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в Яндекс-закладки

Суперкар разогнали до 430 км/ч

В связи с мировым кризисом автопроизводители, казалось бы, должны отложить все яркие, но спорные проекты и сосредоточить усилия на рентабельных, способных привести в компанию покупателей здесь и сейчас.
Однако, тюнинговая компания Shelby Supercars, похоже, не испытывает особых трудностей и сокращению издержек (как все) предпочла создание нового сверхскоростного суперкара. В основе "ракеты" - самый быстрый автомобиль в мире SSC Ultimate Aero, которому удалось побить рекорд всем известного Bugatti Veyron и набрать максимальные 411 км/ч.

Видно, инженерам из Shelby Supercars показалось, что автомобиль способен на большее, и они решили проверить его на прочность. Несмотря на и без того рекордные базовые показатели суперкара, мастерам удалось увеличить их еще на 15%, сообщает пресс-релиз компании. В результате мощность двигателя выросла до 1287 л.с. С такими темпами работы скоро четырехзначные цифры в графе "мощность" перестанут удивлять.

Основной секрет 15-процентного увеличения мощности при высоких базовых показателях (выше 1000 л.с.) заключается в увеличенном использовании алюминия при производстве двигателя, за счет чего удалось снизить вес агрегата, одновременно улучшив эффективность впускной системы.

Боковые воздухозаборники, расположенные перед задними крыльями авто (и эффектно выделенные черным цветом на белом кузове) дали 20-процентное увеличение потока воздуха для лучшего охлаждения двигателя.

Для достижения лучшей аэродинамики автомобиль немного изменили внешне. Так, Ultimate Aero обзавелся новым немного сплющенным "лицом". Сзади появилось большое антикрыло, конечно карбоновое, призванное прижимать машину на высоких скоростях к дороге, дабы не предназначенное для полетов транспортное средства случайно не оторвалось от земли.

Увы, динамические показатели производитель не сообщает. Надо думать, что летчика-испытателя для замеров разгона доработанного SSC Ultimate Aero пока не нашли. Табун в 1287 "лошадей" под капотом заставит дважды задуматься всякого перед тем как придавить педаль газа, а такое слвосочетание как "тапка в пол", скорее всего, вообще не придет в голову.

Поделись статьей:
Суперкар разогнали до 430 км/ч - фото 1
Суперкар разогнали до 430 км/ч - фото 2
Суперкар разогнали до 430 км/ч - фото 3
Суперкар разогнали до 430 км/ч - фото 4
Суперкар разогнали до 430 км/ч - фото 5
Проголосуйте за метериал (средний бал 4, голосовало 9)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
ОБСУЖДЕНИЕ ПОСТА

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
ЛУЧШИЕ ПОСТЫ ЗА НЕДЕЛЮ
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |