Проголосуйте за метериал (средний бал 5, голосовало 3)
ОБСУЖДЕНИЕ ПОСТА
Сергей Ж:Красиво задумано. Но...., не учли поправ ... (11:07 03.12.2008)
Красиво задумано. Но...., не учли поправку на ветер. В этом трюке необходимо знать: 1-W угол касательной к трамплину в точке отрыва; 2 Vo скорость автомобиля в точке отрыва; 3 Ht высоту трамплина; 4 Hd высоту подушки на которую приземляемся;5 Ld расстояние до края подушки. Точка приземления, растояние на которое переместится автомобиль, будет определена по следующей формуле.
Высота взлета H1= Ht+Hp(высота подъема). Hp=Vo*Vo/2g где g ускорение свободного падения=9,8м/сек2. Остаточная прямолинейная скорость авто V1=SinW*Vo. Время падения до падушки T1= Корень(2*Hm/g), где Hm=H1-Hd. Точка приземления L1=V1*T1
Подставим приблизительные значения. Я, определил их методом сравнения размеров авто. W=40; Vo=15m/c; Ht=10m; Hd=5m; Ld=14m. Получаем что точка приземления Ld=16 метров.
Вывод, не повторяйте дома подобные трюки, если с математикой и физикой не на ты.
Если учесть центр масс, и вращающий момент по часовой стрелке(движок то сзади), то можно накинуть еще от одного до двух метров в плюс. Вот пацаны и полетали. Судя по каркасу, все обошлось легким испугом. ответить
Simon:а шо хотели они воспроизвести этим тряко ... (23:07 04.12.2008)
а шо хотели они воспроизвести этим тряком???... ответить