Speedart Porsche Cayman Мануфактура тюнинга Speedart плотно поработала с Porsche Cayman. Так плотно, что Porsche даже позеленел от инженерских потуг, правда, позеленел не полностью а отдельными частями – зеркалами из карбона, колодками тормозов и аэродинамическими ребрами переднего спойлера. Не скажем, насколько эстетично эта раскраска вписывается в элегантно-спортивный облик Cayman, но выглядит уж точно оригинально.
А вообще, купе вышло на загляденье - кузов, отяжеленный накладками по всему периметру, стал приземистее и как-то взрослее, словно отслуживший в армии юнец – уходил мальчишкой, вернулся басистым ухарем. Зияющие посередине заднего бампера жерла хромированных патрубков (собственно, они-то и басят) прозрачно намекают на немалую мощь двигателя, а 20-дюймовые диски темного хрома заменяют служивому эполеты. Так что впору переименовывать автомобиль из Cayman в Alligator – вырос парнишка. Единственное нарекание к внешности - антикрыло, оно больше, чем традиционный поршевский гребешок, но и от размашистого опахала какого-нибудь болида GT1 тоже далеко, смотрится как кургузый хвост пуделя.
Дизайн салона, аналогично экстерьеру, навеян крокодильими мотивами, в смысле, тоже зеленый: большей площадью зелены кресла, зелена сердцевина руля, зелен «мешок» КПП, окантовки ковриков, и те зелены. Но самое интересное, что германский крокодил ещё и карбоновый вперемешку с алюминием.
Вот только за всем этим стритрейсерским антуражем скрывается достаточно спокойный нрав. Дрессировщики Speedart работой над электронными рефлексами рептилии, добились от неё лишь скромного прироста мощности – 325 л.с., против 295 исходных. С другой стороны, куда же больше? Ведь с таким, не самым богатым капотом, купе проскакивает отметку 100 км/ч за 5.3 секунды и продолжает набирать скорость вплоть до 290 км/ч.
|