АВТО-БЛОГ

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
авто
ГЛАВНАЯ
Новые автомобили
» автосалоны » новости рынка
» каталог и цены » акции
» подбор авто » сравнение
Подержанные авто
» продать авто » автобазар
» битые авто » выкуп авто
Авто-инфо
» новости » авто-право
» страхование » авто в кредит
Выбираем Б/У авто
» каталог авто » сравнить авто
» тест-драйвы » отзывы об авто
Обслуживание
» тюнинг » фото тюнинга
» шины/дискиnew » СТОnew
Развлечения
» анекдоты » авто-блог
Каталог Авто-сайтов
» авто-сайты » добавить сайт
Автофирмы на «AutoSite»
» аренда авто » запчасти
» СТО » перевозки
АвтоПоиск
Наши сайты о марках авто:

Acura
Alfa Romeo
Audi
BMW
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lancia
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Seat
Skoda
Ssang Yong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ
ГАЗ
ЗАЗ
УАЗ
Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в Яндекс-закладки

Speedart Porsche Cayman

Мануфактура тюнинга Speedart плотно поработала с Porsche Cayman. Так плотно, что Porsche даже позеленел от инженерских потуг, правда, позеленел не полностью а отдельными частями – зеркалами из карбона, колодками тормозов и аэродинамическими ребрами переднего спойлера. Не скажем, насколько эстетично эта раскраска вписывается в элегантно-спортивный облик Cayman, но выглядит уж точно оригинально.

А вообще, купе вышло на загляденье - кузов, отяжеленный накладками по всему периметру, стал приземистее и как-то взрослее, словно отслуживший в армии юнец – уходил мальчишкой, вернулся басистым ухарем. Зияющие посередине заднего бампера жерла хромированных патрубков (собственно, они-то и басят) прозрачно намекают на немалую мощь двигателя, а 20-дюймовые диски темного хрома заменяют служивому эполеты. Так что впору переименовывать автомобиль из Cayman в Alligator – вырос парнишка. Единственное нарекание к внешности - антикрыло, оно больше, чем традиционный поршевский гребешок, но и от размашистого опахала какого-нибудь болида GT1 тоже далеко, смотрится как кургузый хвост пуделя.

Дизайн салона, аналогично экстерьеру, навеян крокодильими мотивами, в смысле, тоже зеленый: большей площадью зелены кресла, зелена сердцевина руля, зелен «мешок» КПП, окантовки ковриков, и те зелены. Но самое интересное, что германский крокодил ещё и карбоновый вперемешку с алюминием.

Вот только за всем этим стритрейсерским антуражем скрывается достаточно спокойный нрав. Дрессировщики Speedart работой над электронными рефлексами рептилии, добились от неё лишь скромного прироста мощности – 325 л.с., против 295 исходных. С другой стороны, куда же больше? Ведь с таким, не самым богатым капотом, купе проскакивает отметку 100 км/ч за 5.3 секунды и продолжает набирать скорость вплоть до 290 км/ч.

Поделись статьей:
Speedart Porsche Cayman  - фото 6
Speedart Porsche Cayman  - фото 14
Speedart Porsche Cayman  - фото 8
Speedart Porsche Cayman  - фото 10
Speedart Porsche Cayman  - фото 5
Speedart Porsche Cayman  - фото 7
Speedart Porsche Cayman  - фото 4
Speedart Porsche Cayman  - фото 2
Speedart Porsche Cayman  - фото 9
Speedart Porsche Cayman  - фото 3
Speedart Porsche Cayman  - фото 12
Speedart Porsche Cayman  - фото 13
Speedart Porsche Cayman  - фото 1
Speedart Porsche Cayman  - фото 11
Проголосуйте за метериал (средний бал 5, голосовало 1)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
ОБСУЖДЕНИЕ ПОСТА

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
ЛУЧШИЕ ПОСТЫ ЗА НЕДЕЛЮ
Реклама| Автосалонам| Контакты | Информеры | PDA-версия | |