Nothelle - Audi TT к юбилеюНе многие знают ателье Nothelle, и уж совсем не многие знают, что ему уже 40 лет. Однако в скором будущем, Nothelle, думается, станет куда популярнее, ведь к своему юбилею они запускают в продажу ураганную версию красотки Audi TT.
Вы, быть может, спросите отчего же она, собственно, ураганная? Да от того, что под её небольшим капотом разместились 520 отменных немецких скакунов! Самое удивительное – такую бесшабашную удаль мастерам удалось выцедить из всего-навсего 3.2-литрового мотора, с исходной мощностью 250 л.с., то есть двигатель приобрел даже больше, чем имел изначально.
Само собою, было бы безрассудно оставлять водителя один на один с таким безудержным силовым агрегатом, а немцы – народ отнюдь не безрассудный. Поэтому они оснащают TT винтовым шасси, способным по мановению волшебного гаечного ключа менять настройки сжатия/растяжения, вкупе со спортивными пружинами, «заземляющими» машину на 25 мм, – это шасси делает родстер подконтрольным даже на скорости в 308 км/ч (максимум возможностей ТТ от Nothelle). Немаловажную роль в общении автомобиля с дорогой играют и 20-дюймовые диски NOVEDRA IX, окольцованные низкопрофильной резиной Continental или Hankook, на усмотрение заказчика.
В тюнинге Audi TT особенное место всегда занимает внешний апгрейд, тут ведь как…, тут ведь как у врачей – главный принцип: не навреди. Уж лучше вообще за ТТ не браться, если не уверен в своих силах, а если уверен, то изволь придумать что-нибудь действительно неординарное. Насколько неординарны оказались Nothelle, судите сами, на наш взгляд, не слишком. Вроде бы и спойлеры узорчатые да резные, вроде бы и швеллера при деле, но как-то не идут сплошь покатой машине эти техногенно-прямоугольные формы.
Возвращаясь к разговору о двигателе, добавим, что ателье предлагает не одну, а целых четыре программы доводки нескольких моторов. В частности, начинающие пилоты могут ограничиться самым мирным вариантом - двухлитровым агрегатом о 240 лошадиных силах, вместо 200 положенных.
|