АВТО-БЛОГ

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
авто
ГЛАВНАЯ
Новые автомобили
» автосалоны » новости рынка
» каталог и цены » акции
» подбор авто » сравнение
Подержанные авто
» продать авто » автобазар
» битые авто » выкуп авто
Авто-инфо
» новости » авто-право
Выбираем Б/У авто
» каталог авто » сравнить авто
» тест-драйвы » отзывы об авто
Обслуживание
» тюнинг » фото тюнинга
» шины/диски » СТО
Развлечения
» анекдоты » авто-блог
Каталог Авто-сайтов
» авто-сайты » добавить сайт
Наши сайты о марках авто:

Acura
Alfa Romeo
Audi
BMW
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lancia
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Seat
Skoda
Ssang Yong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ
ГАЗ
ЗАЗ
УАЗ
Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в Яндекс-закладки

Nothelle - Audi TT к юбилею

Не многие знают ателье Nothelle, и уж совсем не многие знают, что ему уже 40 лет. Однако в скором будущем, Nothelle, думается, станет куда популярнее, ведь к своему юбилею они запускают в продажу ураганную версию красотки Audi TT.

Вы, быть может, спросите отчего же она, собственно, ураганная? Да от того, что под её небольшим капотом разместились 520 отменных немецких скакунов! Самое удивительное – такую бесшабашную удаль мастерам удалось выцедить из всего-навсего 3.2-литрового мотора, с исходной мощностью 250 л.с., то есть двигатель приобрел даже больше, чем имел изначально.

Само собою, было бы безрассудно оставлять водителя один на один с таким безудержным силовым агрегатом, а немцы – народ отнюдь не безрассудный. Поэтому они оснащают TT винтовым шасси, способным по мановению волшебного гаечного ключа менять настройки сжатия/растяжения, вкупе со спортивными пружинами, «заземляющими» машину на 25 мм, – это шасси делает родстер подконтрольным даже на скорости в 308 км/ч (максимум возможностей ТТ от Nothelle). Немаловажную роль в общении автомобиля с дорогой играют и 20-дюймовые диски NOVEDRA IX, окольцованные низкопрофильной резиной Continental или Hankook, на усмотрение заказчика.

В тюнинге Audi TT особенное место всегда занимает внешний апгрейд, тут ведь как…, тут ведь как у врачей – главный принцип: не навреди. Уж лучше вообще за ТТ не браться, если не уверен в своих силах, а если уверен, то изволь придумать что-нибудь действительно неординарное. Насколько неординарны оказались Nothelle, судите сами, на наш взгляд, не слишком. Вроде бы и спойлеры узорчатые да резные, вроде бы и швеллера при деле, но как-то не идут сплошь покатой машине эти техногенно-прямоугольные формы.

Возвращаясь к разговору о двигателе, добавим, что ателье предлагает не одну, а целых четыре программы доводки нескольких моторов. В частности, начинающие пилоты могут ограничиться самым мирным вариантом - двухлитровым агрегатом о 240 лошадиных силах, вместо 200 положенных.

Поделись статьей:
Nothelle - Audi TT к юбилею - фото 1
Nothelle - Audi TT к юбилею - фото 2
Nothelle - Audi TT к юбилею - фото 3
Nothelle - Audi TT к юбилею - фото 4
Nothelle - Audi TT к юбилею - фото 5
Nothelle - Audi TT к юбилею - фото 6
Проголосуйте за метериал (средний бал 5, голосовало 1)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
ОБСУЖДЕНИЕ ПОСТА

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
ЛУЧШИЕ ПОСТЫ ЗА НЕДЕЛЮ
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |